Продвижение на маркетплейсе

Продвижение в топ на маркетплейсах. Приглашаем на II Всероссийский форум по электронной коммерции

Стоимость рекламы на маркетплейсах

Экономика страны и бизнес многих компаний в данный момент находятся в затяжном прыжке. Никто не знает как и когда это закончится, но ландшафт рынка eСommerce точно изменится. Новые цепочки поставок, новая психология потребителя, новые каналы рекламы и продвижения, новое ПО для сбора и анализа данных. Перед теми, кто сможет пережить этот кризис, появятся новые возможности.

Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий. Именно поэтому 26–27 мая профессионалы отрасли соберутся на ежегодном форуме ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022.

Среди спикеров форума:

·         Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG

·         Елена Шкирдова, Руководитель департамента e-commerce, MI-SHOP

·         Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

·         Максим Рыжов, Head of performance, DIVAN.RU

·         Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA

·         Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса здоровья, ЗДРАВСИТИ

·         Андрей Осокин, Директор по маркетингу, ДЕТСКИЙ МИР

·         Арман Хачатрян, Директор департамента финансовой политики, ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

·         Анастасия Медведева, Руководитель отдела рекламы и PR, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ

·         И другие

В программе форума 2022:

·         Новый ландшафт рынка электронной торговли

·         Что необходимо сделать сегодня, чтобы быть в лидерах завтра?

·         Управление ассортиментом и ценовой политикой

·         Что и откуда? Логистика и альтернативные каналы поставок

Инструменты продвижения товаров на маркетплейсах

·         Как продвигаться? Какие каналы остались? Как компенсировать уход международных площадок?

·         Работа с маркетплейсами – крупнейшими и не только

·         Best practice омниканальности

·         Product information management

·         Импортозамещение IT продуктов для сбора и анализа данных

·         И многое другое…

Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

  Продвижение в топ на маркетплейсах. "Яндекс.Маркет", основные итоги 2021 года

Кому необходимо посетить форум:

·         Руководители сферы e-commerce

·         Собственники бизнеса

·         Директора по маркетингу и продажам

·         Директора по развитию

·         Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce

Льготная регистрация до 26 апреля 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Продвижение в топ на маркетплейсах означает достижение высоких позиций в результатах поиска или рейтингах товаров или услуг на платформе маркетплейса. Когда товары или услуги находятся в верхних строчках результата поиска или рейтинга, они становятся более видимыми для потенциальных покупателей, что может привести к увеличению кликов, просмотров и, в конечном счете, к повышению продаж.

Важно отметить, что каждый маркетплейс имеет свои алгоритмы ранжирования и критерии для определения, какие товары или услуги попадают в топ.

Продвижение в топ на маркетплейсах требует комплексного подхода и постоянного мониторинга результатов. Продавцы и бренды могут использовать различные маркетинговые стратегии и оптимизировать описания и изображения товаров или услуг, чтобы повысить их шансы попасть в топ на маркетплейсах и привлечь больше покупателей.

Оставить ответ