Продвижение на маркетплейсе

Продвижение в топ на маркетплейсах. ПЛАС-Форум “Online & Offline Retail” ждёт вас 5 апреля

Стоимость рекламы на маркетплейсах

5 апреля в отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум “Online & Offline Retail”.

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

В рамках ПЛАС-Форума: “Online & Offline Retail” состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного Вами формата участия. 

Аудитория ПЛАС-Форум традиционно отличается самым высоким уровнем аудитории, включая основных участников отрасли, среди которых: 

·         ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла; 

  • владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
  • топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур; 
  • представители регуляторов рынка; 
  • руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
  • и многие другие. 

В этом году мы готовим еще более масштабный и интересный форум:

  • Более 1500 офлайн участников
  • Более 70 компаний-спонсоров
  • Более 50 спикеров

Основные темы Форума: 

·         Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?

·         Госрегулирование торговых наценок. Как мы действуем в нынешних условиях?

·         Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?

·         Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами

·         e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения

·         Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022. А что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce

  Продвижение в топ на маркетплейсах. Правительство хочет повысить порог кроссбордера

·         Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста

·         Сети и поставщики. Курс на саморегулирование

·         Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации

·         Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования

·         HR-стратегия – элемент управления репутацией

Инструменты продвижения товаров на маркетплейсах

·         Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?

·         Платежные инструменты в ритейле

·         Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса

·         Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления

·         Маркировка. Технологии и бизнес

·         Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии

·         Фулфилмент и логистика. Актуальные решения

·         Безопасность в ритейле

 

Круг спонсоров 8-го Международного ПЛАС-Форума “Online & Offline Retail” уже пополнили следующие участники:

Глобальный спонсор: Newland

Генеральный спонсор: OZON Rocket, Hyosung

Коктейльный спонсор: Paymo

Главные спонсоры: Совкомбанк, Dostavista, Кошелек, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, Сбер Корус, edna, Сбер Логистика, 1с Рарус, AdSensor, Мультикарта, Solar Staff, СКБ-банк, dpd, Feitian Headquarters, InvoiceBox, Прямиком (Master Delivery), RichCall, UiPath

Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Valuement Group, Leopon, Boxberry, DEEP2000, Ю money, Гамма-Центр, Lasmart, cmt, ЕВРОПЕУМ, INTHEMELAB, Webim

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено! Регистрация: https://plus-forum.com/forum_2021/oor/registration/

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Facebook, Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум

До встречи на Форуме!

По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума!

эл.почта: marketing@retail-loyalty.ru

тел.:  +7 495 961 1065

Продвижение в топ на маркетплейсах означает достижение высоких позиций в результатах поиска или рейтингах товаров или услуг на платформе маркетплейса. Когда товары или услуги находятся в верхних строчках результата поиска или рейтинга, они становятся более видимыми для потенциальных покупателей, что может привести к увеличению кликов, просмотров и, в конечном счете, к повышению продаж.

  Продвижение в топ на маркетплейсах. 7 причин быть благодарными за некоммерческие организации

Важно отметить, что каждый маркетплейс имеет свои алгоритмы ранжирования и критерии для определения, какие товары или услуги попадают в топ.

Продвижение в топ на маркетплейсах требует комплексного подхода и постоянного мониторинга результатов. Продавцы и бренды могут использовать различные маркетинговые стратегии и оптимизировать описания и изображения товаров или услуг, чтобы повысить их шансы попасть в топ на маркетплейсах и привлечь больше покупателей.

Оставить ответ