Продвижение на маркетплейсе

Продвижение в топ на маркетплейсах. FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022

Стоимость рекламы на маркетплейсах

27 апреля 2022 г. с 16.00-19.00 состоится онлайн-мероприятие “FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022”.   

Спикеры мероприятия:

  • Елена ШЕЙНКМАН, бизнес-партнер по работе с международными клиентами, NielsenIQ.
  • Марина ЛУЧИНА, Директор направления Customer Experience в России, IPSOS В РОССИИ.

  • Алексей ГОРБАТЕНКО, Директор направления Shopper Insight, GFK. 

Модератор: Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER

Полная программа мероприятия- https://clck.ru/enu2K

В ходе мероприятия прозвучат три аналитических доклада:

1. Вызовы 2022. Ожидания от российских производителей и ритейлеров.

2. Основные тенденции на рынке FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?

3. Итоги первого месяца кризиса: сходства и отличия его сценария от того, с чем мы сталкивались в последние годы (по данным GFK Crisis Monitor).

После каждого доклада у Вас будет возможность задать интересующие Вас вопросы спикеру, а после, Вы сможете пообщаться в группах на тему «Где точки опоры-роста на падающем рынке?».

Из докладов Вы узнаете: 

·                    Что происходит в индустрии товаров повседневного спроса в данный момент: динамика развития FMCG рынка и стремительный рост цен.

·                    Разворачивающийся экономический кризис, корректировка стратегии экономии покупателей.

Инструменты продвижения товаров на маркетплейсах

·                    Как производители и ритейлеры отвечают на выбранные стратегии?

·                     Снижение доли промо и эластичности к цене. Развитие стратегии EDLP.

·                     Развитие собственных частных марок сетей.

·                     Развитие каналов торговли: Онлайн и Хард Дискаунтеры.

·                     Как договориться с сетями, когда цены не поднимают и бюджеты не режут?

·                     Как FMCG расти в новой реальности? За счет чего расти?

·                     Какие акции-усилия дадут гарантию воронки? За счет чего наращивать долю на полке?

·                     Как расти с урезанными бюджетами? Как работать с персоналом, распустить легко, собрать сложно.

  Продвижение в топ на маркетплейсах. SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в 4,4 раза

·                     Покупательские настроения и кризисные стратегии экономии.

·                     Динамика категорий – какие категории можно считать маркерами кризиса?

·                     Риски ухода западных компаний: как на это реагирует покупатель?

·                     Стресс и тревожность, как они влияют на покупательское поведение?

Зарегистрироваться на специальное онлайн-мероприятие – https://clck.ru/enu2K

Продвижение в топ на маркетплейсах означает достижение высоких позиций в результатах поиска или рейтингах товаров или услуг на платформе маркетплейса. Когда товары или услуги находятся в верхних строчках результата поиска или рейтинга, они становятся более видимыми для потенциальных покупателей, что может привести к увеличению кликов, просмотров и, в конечном счете, к повышению продаж.

Важно отметить, что каждый маркетплейс имеет свои алгоритмы ранжирования и критерии для определения, какие товары или услуги попадают в топ.

Продвижение в топ на маркетплейсах требует комплексного подхода и постоянного мониторинга результатов. Продавцы и бренды могут использовать различные маркетинговые стратегии и оптимизировать описания и изображения товаров или услуг, чтобы повысить их шансы попасть в топ на маркетплейсах и привлечь больше покупателей.

Оставить ответ